бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" г.Калачинска Омской области

Голосование

Волнуют ли Вас глобальные экологические проблемы?
 

Наши партнеры

Сетевичок рекомендует

Знай наших!
Автор: Administrator   
03.10.2015 16:30

В преддверии профессионального праздника четырнадцать омских педагогов стали победителями Всероссийского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями.
Десять из них представляют сельские образовательные организации Калачинского, Омского, Одесского, Марьяновского, Крутинского, Таврического и Нововаршавского районов, четверо учителей из городских гимназий №19, 26, 140 и лицея №25.
Всего же в этом году в конкурсе приняли участие 50 педагогов, представивших свои методические разработки. Специально созданная комиссия проводила экспертизу представленных конкурсантами документов.
Лучшим учителям будут вручены денежные поощрения в размере 320 тысяч рублей за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Средства «призового фонда» для поощрения в размере трех миллионов рублей выделил федеральный бюджет, еще миллион восемьсот тысяч - из областного бюджета.


Победитель Всероссийского конкурса учитель  иностранного языка - Давлетшина Елена Алексеевна

Говоря о своем выборе профессии, учитель иностранного языка школы №4 Е. А. Давлетшина пояснила, что в семье она - первооткрыватель, поскольку родители отношения к педагогике не имеют, зато дочь Елены Алексеевны Эльмира решила пойти по маминым стопам и поступила в педуниверситет на факультет иностранных языков, учится на втором курсе, причем даже направление выбрала по примеру мамы – английский и немецкий языки.

 

На вопрос о том, почему выбрала именно иностранный язык, Е. А. Давлетшина ответила, что на это во многом повлияли уроки учителя Веры Гордеевны, которая смогла увлечь, привила интерес к языку. Как признается собеседница, ей ближе английский язык, хотя на равных владеет обоими языками. Правда, как считает учитель, немецкий язык сейчас не так популярен, как раньше.


- А бывает так, что на уроке путаетесь в языках? - интересуюсь у собеседницы.

- Случается, - улыбаясь, отвечает Елена Алексеевна. - Особенно, когда подряд ведешь несколько уроков английского языка, а потом по расписанию немецкий.

Кстати, если говорить о нагрузке, то в этом году у Е. А. Давлетшиной среднее и старшее звенья, а это 37 часов, плюс классное руководство в восьмом классе, а еще занятия на дому и внеурочная деятельность – подготовка детей к олимпиадам. Так что загружен учитель, что называется, «по полной», это отмечала и директор школы Е. А. Страздина.

- Елена Алексеевна - творчески работающий педагог, с индивидуальным стилем педагогической деятельности, основанным на прогнозировании, планировании, диагностике, мониторинге, - подчеркнула Елена Августовна. - Обладает глубокими знаниями предмета. Ее отличает мастерское владение методикой обучения и воспитания. Умеет видеть новое, современное в методике преподавания английского языка и умело применять это на практике. Учитель в системе ведет целенаправленную работу по повышению качества знаний детей на уроках и внеурочных занятиях. Ученики Елены Алексеевны - активные участники олимпиадной и творческой деятельности, они ежегодно становятся победителями и призерами муниципальных этапов всероссийской предметной олимпиады по иностранному языку.

Стоит отметить, что Е. А. Давлетшина активно участвует в работе районного методического объединения учителей иностранного языка, охотно делится своим опытом с коллегами. Учитель уверен, что лучше усвоить язык помогают дополнительные занятия.

- В немецком языке, например, детям легче научиться читать, чем говорить, - поясняет собеседница. – В английском языке предложения строить легче, а с чтением намного сложнее, потому что слово зачастую читается не так, как написано.

Как опытный учитель, Е. А. Давлетшина видит, справляются ли дети с учебным материалом, если нужно, проводит дополнительные занятия. Кстати сказать,
пока мы беседовали, на дополнительные занятия пришли пятиклассники.

- Мне несложно учить английский язык, - говорит Никита Соболев. – Я даже своих родителей учу.

- А Елена Алексеевна какой учитель? – интересуюсь у ребят.

- Она добрая, красивая, умная, но требовательная, оценки ставит справедливо, - хором отвечают пятиклассники.

За время работы в школе, а это уже двадцать лет, Е. А. Давлетшина разработала свою методическую систему, которую успешно защитила, участвуя в конкурсах профессионального мастерства. Так, в прошлом году Елена Алексеевна представляла Калачинский район на областном конкурсе «Учитель года» и вошла в десятку. А в этом году педагог отмечена грантом Президента РФ В. В. Путина в числе 14 лучших учителей Омской области. Кстати сказать, сегодня в Омске на областном совещании, посвященном Дню учителя, педагог получает заслуженную награду.

- Большая заслуга в этом директора нашей школы Елены Августовны Страздиной, - считает собеседница. – Она поверила в меня. Помог также опыт участия в областном конкурсе.

По словам педагога, свободного времени практически нет, дома, как правило, тоже работа – подготовка к занятиям, к выступлениям, планы. А если и выдается минутка, что бывает очень редко, то это время Елена Алексеевна посвящает вязанию, цветам. Как сама признается, с удовольствием бы путешествовала, а заветная мечта – побывать на Ниагарском водопаде…

По материалам газеты Калачинского муниципального района

"Сибиряк"

 


 

 

 

 

Ресурс для учащихся

__________________________

Открытый список информационных ресурсов образовательного назначения в Интернет (представлены более 2500 полезных ссылок)

___________________________

Школы России (отзывы, рейтинги, сообщества)

Посетители

Сейчас 19 гостей онлайн

Защита данных

Все материалы на сайте школы опубликованы с согласия сотрудников, родителей, законных представителей.

Статья 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина.

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии – с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

Как создать школьный сайт.