бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" г.Калачинска Омской области

Анкетирование

Уважаемые учащиеся 5 классов и их родители!

В целях проведения мониторинговых исследований учащихся 5 классов при переходе на уровень основного общего образования просим Вас принять участие в анкетировании:

Анкета для учащихся 5а класса

Анкета для учащихся 5б класса

Анкета для учащихся 5в класса (ООШ №5)

Анкета для родителей 5а класса

Анкета для родителей 5б класса

Анкета для родителей 5в класса (ООШ №5)

Сетевичок рекомендует

Заседание методического объединения учителей начальных классов
Автор: Administrator   
15.02.2015 07:47

Тема очередного заседания МО учителей начальных классов «Реализация ФГОС через внедрение комплекса образовательных технологий деятельностного типа»

Основное отличие Федерального государственного образовательного стандарта для ступени начальной школы заключается в изменении (росте) результатов, которые необходимо получить при выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные). Для достижения этих результатов в условиях системно- деятельностного подхода нужно использовать такие технологии, которые позволяют сделать учащихся активными участниками образовательного процесса. Технологиями деятельностного типа являются: технология продуктивного чтения и технология проблемного диалога.

 

Смирнова Светлана Ивановна поделилась опытом применения технологии проблемного обучения. Эта технология универсальна: открывать знания можно на любом предмете и  в любом классе. Открытие знания включает четыре этапа: постановку проблемы, поиск решения проблемы, описание решения и его реализацию. Более подробно Светлана Ивановна остановилась на первом этапе- этапе постановки проблемы. Были названы приёмы создания проблемных ситуаций, выделена предметная специфика в использовании представленных приёмов. При выступлении Светлана Ивановна использовала наглядный материал.

Группа учителей представила материал о применении технологии продуктивного чтения. Нина Сергеевна в своём сообщении выделила основные виды и типы чтения. Ею были названы проблемы, с которыми сталкиваются учителя  при формировании навыков смыслового чтения и названы приёмы для их решения.  Валентина Петровна Шаферстова  поделилась опытом в построении уроков окружающего мира с применением «Конструктора ситуационных задач для смыслового чтения Л.С. Илюшина». Елена Эриховна Кубарь назвала приёмы организации работы с текстом на каждом этапе. Она рассказала как  осуществляет подготовку  заданий к тексту для продуктивного чтения на уроке.  О применении технологии продуктивного чтения на уроках математики рассказала Шмойлова Татьяна Александровна. Она представила алгоритмы действий по анализу задач в 1,2 классах. На уроках в  классе Татьяна Александровна использует задачи с лишними или недостающими данными, чтобы научить детей внимательному вчитыванию условия.

На заседании МО был рассмотрен вопрос о подготовке учащихся 4 классов к итоговой  аттестации. Наталья Геннадьевна рассказала, что в 4 классах проходят занятия курсов по русскому языку и математике, на которых дети решают тексты, выполняют комплексные работы, с последующей работой над ошибками.

Учителями начальных классов были  рассмотрены результаты диагностических работ за 1 полугодие. Для ликвидации пробелов в знаниях, учителя включают в процесс обучения задания на повторение пройденного материала, организуют индивидуальную работу с учащимися.

Руководитель МО: Краснякова И.В.

 

 

Ресурс для учащихся

__________________________

Открытый список информационных ресурсов образовательного назначения в Интернет (представлены более 2500 полезных ссылок)

___________________________

Школы России (отзывы, рейтинги, сообщества)

Посетители

Сейчас 82 гостей онлайн

Защита данных

Все материалы на сайте школы опубликованы с согласия сотрудников, родителей, законных представителей.

Статья 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина.

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии – с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

Как создать школьный сайт.